Демиданов Демьян

Цель проекта: Спортивная гимнастика

Задачи проекта:
1. Историография спортивной гимнастики

Спортивная гимнастика — вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья: для женщин — на брусьях разной высоты, бревне, в опорных прыжках, вольных упражнениях; для мужчин — в вольных упражнениях, опорных прыжках, на коне, кольцах, параллельных брусьях и перекладине.
Гимнастические упражнения входили в систему физического воспитания ещё в Древней Греции, служили средством подготовки юношей к участию в Олимпийских играх. С конца XVIII — начала XIX века в западноевропейских и русской системах физического воспитания использовались упражнения на гимнастических снарядах, опорные прыжки. Во второй половине XIX века в ряде стран Западной Европы стали проводиться соревнования по некоторым видам гимнастических упражнений. Первые состязания в России состоялись в 1885 году в Москве.
В 1881 году создана Международная федерация гимнастики. С 1896 года спортивная гимнастика включена в программу Олимпийских игр, с 1928 года в Олимпийских играх участвуют женщины.
C 1952 советские гимнасты участвуют в Олимпийских играх.

2. Рассказать о моем тренере ?
3. Познакомить с моей спортивной командой

ДЮСШ "Олимпик". Отделение - спортивная гимнастика
4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем? Почему?) 

Мой папа занимался гимнастикой, сейчас он играет в волейбол. Я гулял на улице, увидел спортивный зал и посмотрел как там выполняют спортивные упражнения на снарядах. Мне понравилось. Мой любимый снаряд - кольца и перекладина. Я хочу быть гимнастом.
5. Сделать мои спортивные фото и видео

Упражнения на кольцах. Демиданов Демьян

Упражнения на коне. Демиданов Демьян

Вольные упражнения. Демиданов Демьян

6. Представить мои достижения и награды в спорте 
















Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"