Греков Артём


Цель проекта:  Плавание
Задачи проекта:
1. Историография спортивного плавания

Плавание известно с доисторических времен. Самые ранние рисунки плавающих людей восходят к каменному веку, они сделаны более 7000 лет тому назад. Первые письменные ссылки датируются ранее 2000 года до н. э.
Соревнования по плаванию в Европе начались около 1800 года, главным образом с использованием брасса.
Спортивное плавание представляет собой соревнование участников на самое быстрое преодоление заданного расстояния, используя только возможности собственного тела. В соревнованиях разного уровня плавают на различные дистанции.
В современном спортивном плавании в основном применяются следующие стили: кроль, плавание на спине, брасс и баттерфляй.
Смотреть на полный экран


2. Рассказать о моем тренере

Мой тренер Ибрагимова Татьяна Викторовна. Она строгая, любит дисциплину и порядок на своих занятиях. Но в тоже время она внимательная, может похвалить, если у меня хорошо получается выполнить ее задание.

3. Познакомить с моей спортивной командой

Моя спортивная команда – это группа девочек и мальчиков в возрасте от 8 до 10 лет. Примерно человек 10-15. Я со всеми познакомился, мне с ними нравится заниматься. В раздевалке мы болтаем обо всем и смеемся. После занятий идем погреться в сауну, а потом в душ.

4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем? Почему?)

Плавание я выбрал, потому что его выбрали мои родители. Плаванием занимался мой папа. Плавание очень полезно для всего организма. Оно вырабатывает выносливость, укрепляет все мышцы, повышает иммунитет. Плавание пригодится мне в жизни. И самое главное – оно мне нравится плавать, прыгать с вышки, хочу научиться хорошо плавать.

5. Сделать мои спортивные фото и видео
6. Представить мои достижения и награды в спорте