Карулин Антон

Цель проекта: Хоккей с шайбой

Задачи проекта:
1. Историография моего вида спорта 

Хоккей - это спортивная командная игра с клюшками.
Еще до появления хоккея в 16 веке Голландии существовали игры с мячом и клюшками на льду. Затем подобные игры появились в Англии и Скандинавии, где впоследствии они преобразовались в хоккей с мячом на льду в 19 веке.
Современный хоккей с шайбой как спортивная игра возник в Канаде. Это страна, климат и природа которой (многочисленные водоемы, замерзающие зимой, и длительные зимы) создавали хорошие условия для распространения этой игры. Сначала играли не шайбой, а тяжелым мячом и по численности команды доходили до 50 и более игроков с каждой стороны.
В 1879 канадец УФ. Робертсон сформулировал правила хоккея, и тогда же была предложена для игры резиновая шайба. Первые официальные правила игры в хоккей с шайбой были изданы в 1886году, максимально сохранившиеся и до наших дней.
Первая профессиональная команда по игре в хоккей была организована в той стране, где хоккей и зародился – в Канаде в 1904 году.
Правила игры постоянно претерпевали изменения: например, в 1900 году была изобретена сетка для ворот, которая позволяла точно определить – был ли забит гол в ворота команды.
Позднее были установлены размеры хоккейных площадок, установлено время игры (три периода по 20 минут).
В 1914 году профессиональные клубы хоккея на льду объединились в Национальную хоккейную лигу (НХЛ).

2. Рассказать о моем тренере

Козлов Денис Александрович

3. Познакомить с моей спортивной командой

Хоккейный клуб "Кристалл" г. Балаково
Команда "Кристалл - 2008"




  4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем и почему?)

В хоккей меня привел папа. На тренировках нужна сила, надо качать ноги, руки, развивать скорость, уметь водить шайбу. На тренировках мы готовимся, а на соревнованиях мы выкладываемся. Гол на тренировках отличается от гола на соревнования тем, что на тренировках шайбу мы ведем между неподвижными баллонами, а на соревнованиях между соперниками.

5. Сделать мои спортивные фото и видео



ЦСК ВВС Кристалл 2008


6. Представить мои достижения и награды в спорте


Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"