Дудина Жанна

Цель проекта: Плавание

Задачи проекта:
1. Историография моего вида спорта 


Плавание один из самых старых видов спорта. Спортивное плавание появилось в конце XV века. В 1515 г. в Венеции проводились состязания пловцов, это были одни из первых соревнований по плаванию. В 1538 г. вышло в свет первое руководство по плаванию датчанина П. Винмана. Первые школы плавания появились во второй половине XVIII - начале XIX века в Германии, Австрии, Чехословакии и Франции. В середине XIX века появились первые искусственных бассейны, и это было связано с резким ростом популярности этого вида спорта в конце XIX века.
Первая любительская школа плаванья была основана в 1785 году в Париже. В России подобное заведение впервые появилось в 1825 году в Петербурге. Особую популярность плавание приобрело в конце 19 века. В 1890 было проведено первое первенство Европы по плаванию. С 1896 плавание включено в программу Олимпийских игр.

История плавания 


2. Рассказать о моем тренере

Кононова Ольга Валерьевна

3. Познакомить с моей спортивной командой

АО КСЦ «ДЕЛЬФИН». Секция плавания.

Мы — Россия! Мы — команда!
Мы стремимся побеждать!
Действуем всегда ударно!
Соперник должен это знать!

Моя команда: Вяльчина Есенья и Вяльчин Елисей

Это мои одноклассники. Мы всегда занимаем призовые места на соревнованиях.


4. Обосновать мотивацию выбора моего вида спорта (Зачем? Почему?)

Плавание – вид спорта очень красивый и увлекательный. Мне нравится заниматься плаванием.

5. Сделать мои спортивные фото и видео




Плавание. Дудина Жанна 

6. Представить мои достижения и награды в спорте 




Диплом участника проекта "Я выбираю спорт"